На просторах российского авторынка вспыхнула редчайшая автомобильная сверхновая — Nissan Skyline R34 в модификации V-Spec II Nur, чья цена могла бы обеспечить скромную жизнь где-нибудь на Лазурном берегу. Этот экземпляр 2002 года — словно капсула времени: за 13 лет владения хозяин «накрутил» на одометре меньше, чем среднестатистический таксист за месяц.
Под капотом этого белого перламутрового хищника дремлет рядная шестёрка, чьи заявленные 280 «лошадей» — всего лишь дань японскому законодательству 90-х. В реальности же, как шепчут знатоки, этот зверь выдыхает все 500 сил через битурбонаддув, передавая их через 6-ступенчатую «механику» на все четыре колеса. Такая энергетика превращает асфальт в растянутый карамельный сироп под шинами.
Продавец, словно аукционист Sotheby's, оценил раритет в 60 миллионов рублей — на 13 млн дешевле нового Rolls-Royce Ghost. Для понимания масштаба: за эти деньги можно:
Интерьер машины — это тёмная материя с вкраплениями карбона, где каждая деталь сохранила первозданный вид, будто автомобиль только что сошёл со страниц культового журнала 2000-х. Владелец уверяет, что все модернизации выполнены с хирургической точностью, не нарушив «ДНК» легенды.
Для коллекционеров такой Skyline — то же, что «Чёрный квадрат» Малевича для искусствоведов: минималистичный, бесценный и вызывающий священный трепет. Остаётся лишь гадать, кто осмелится выписать чек на сумму небольшого завода за право обладать этим кусочком автогистрии.